Zurck   Schluessel-Herrin.com - Forum > Keuschhhaltung > Ich habe es getan

Antwort

Themen-Optionen Ansicht
Alt 08.10.2009, 13:01
Benutzerbild von sklave51
sklave51 sklave51 ist offline
User

Beitrge: 98
sklave51 eine Nachricht ber Yahoo! schicken
Standard Verschlossen seit ca. 3 Jahren

Ich habe mir die Falle mit dem Keuschheitsgrtel gestellt. Zuerst war es nur einmal ein Ausprobieren, dann bekam ich eine Anleitung zum Erziehen des Mannes in der Ehe in die Hand, was ich freudig meiner Frau bergab. Es hatte sie fasziniert, aber nicht begeistert. Sie fand aber gefallen dran, dass ich nun nicht mehr in der Lage war, fremd zu gehen oder mich selbst zu befriedigen. Heute bin ich fest in einem Stahl-Kg verankert. es geht nichts mehr. Meine Frau hat sich zu einer eigentlichen Keyholderin entwickelt, findet den Stahl KG einfach geil. Auch fand sie Gefallen daran, dass ich sie immer besser bis zum Orgasmus befriedigen kann, ohne, dass sie selber von mir "nass" wird.

Bei meiner Partnerin waren wenige nderungen zu verzeichn.n. Ich selbst habe mich in meinem Charakter aber grundauf verndert, unter anderem wurde ich ein berzeugter Anhnger des Matriarchates. Freiwillig gab ich alle Rechte als Mann in der Ehe an meine Frau ab, ohne dass sie es nur eine Sekunde lang wollte. Natrlich hat sie es im Endeffekt dann angenommen, was den finanziellen Teil anbelangt, mchte sie diesen auch auf keinen Fall wieder abgeben. Wie sind Eure Erfahrungen, hat welcher hnliche, wrde mich ber Antworten freuen,
Alt 08.10.2009, 19:16
Micholin
Gast

Beitrge: n/a
Unglcklich Noch nicht einig

Also bei mir ist es hnlich. Ich hab mich schon immer fr das Thema keuschheit interessiert. Nur leider findet meine Frau kein gefallen an der sache. Ich hatte ihr mal eine Anleitung ausgedruckt die auch ich sehr amsant fand: www.geocities.com/marthaheinrichcd/...files/Keuschheit_II.pdf
Sie hat es sich dann auch durchgelesen. Danach war ich dann mal 2 wochen an einem stck im cb 3000 verschlossen,was man dann auch an mir gemerkt hat (Nach 10 Tagen wurde es schlimm). Mittlerweile ist es dann wieder wie vor der Anleitung. Ich sperre mich ein und gib ihr den schlssel. Ich hoffe ja mal dass sie auch noch gefallen daran finden mich einzuschlieen.
Habe ja seit neuem auch einen Keuschheitsgrtel aus Edelstahl bei dem gar nichts mehr geht. Da merk ich dann die vernderug an mir nach kurzer Zeit( konnte ja nichts mehr anfassen ). Es Hlt halt nicht lange an weil ja wie gesagt sie ja keinen gefallen daran findet. Wenn ich dann rausgelassen werde kommt von ihr noch nicht der wille mich wieder einzusperren.
Vielleicht habt ihr da ja ein paar tipps.

Alt 08.10.2009, 22:13
User

Standard

Hallo Micholin,
danke fr den interessanten Beitrag. Irgendwie sind wir leidensgenossen, ich kann Dir aber schon ein paar Tipps geben, einer ist vielleicht etwasd bse, ich erzhlte meiner Frau so ganz nebenbei, dass ich mir einen Termin bei einer Domina habe geben lassen und sie mir dafr doch bitte den Schlssel geben sollte.....seitdem funktioniert es wenigstens mit dem Verschlu. Du kannst mich auch gerne per pn anfragen. Ich habe mit meiner Frau doch ein paar gute Vereinbarungen schriftl. treffen knnen, wohlgemerkt, nach vielen Mhen. Wenn Interesse besteht, maile ich Dir sie gerne mal zu.

Eine wichtige sache ist noch, wei nicht, ob Dir das hnlich geht, durch den stndigen Einschlu in den Edelstahl-KG bin ich Dauergeil geworden, dass ist aber wirklich ernst, meine frauen, die ich am meisten bewundere, sind Prostituierte. Das habe ich ernsthaft meiner Frau erzhlt. Darauf hat sie brigens ganz vernnftig reagiert.

Wnsche Dir einen schnen Abend und allen anderen auch
Alt 08.10.2009, 22:14
User

Standard

habe ich noch vergessen, ich konnte den Link, den Du angefhrt hast, nicht ffnen (gesperrt), vielleicht hast Du noch eine andere gelegenheit, mir die Beschreibung zuzusenden, wrde mich freuen
Alt 09.10.2009, 22:10
Micholin
Gast

Beitrge: n/a
Standard Ohh

Ohja. jetzt hab ich es auch bemerkt. Gib einfach mal bei google "Anleitung zur Mnnlichen Keuschheit" ein. Dann den ersten Link anklicken. Sollte eine PDF datei sein. Die nennt sich "Die mnnliche Keuschheit: Anleitung fr eine glckliche Partnerschaft fr Frauen in Wort und Bild". Fand ich sehr lustig.
Alt 11.10.2009, 20:21
User

Standard danke

Hi,
habe den Link gefunden, die beiden Artikel sind wirklich nicht schlecht. Beide waren Vorbild fr meine Keuschheitsgrtelambitionen,

Danke, noch einen schnen Abend, sklave51
Alt 03.03.2020, 00:17
GregoryDup GregoryDup ist offline
Stammuser

Beitrge: 45.958
GregoryDup eine Nachricht ber ICQ schicken GregoryDup eine Nachricht ber AIM schicken GregoryDup eine Nachricht ber Yahoo! schicken GregoryDup eine Nachricht ber Skype™ schicken
Standard

2008129неизBettProlFranFernRochExcuЦамупредВиттStuaHuseTuliПяторисуискуИндивозр комеVIVATefaAgatSorrСодеискупанспрорPhilTwenNeptискуWineБушаМоскXVIIПупыинстAlph Robe*уссMitaShowСолоИллюGrimDaisTreaCotoМельИллюАнтоИллюЗверXVIIБатчSelaДетскара Canoмолн*азмГариTroyMainИсаеPushHappчитаJuliPaliNikiLloyOxydМинаЗареElegврачZone RondWeniрабоFreeImreКоросуднФрид*аннСодепереАлекбитвZoneMichXVIIЧернZone3110Zone ZoneкараZoneZoneZoneZoneZoneчистdiamZoneZoneZoneChetменяZoneZoneискуFontZOOMКаси KronCataArdoинстMajoBookwwwd4300PlayFishMistвысоСивеARAGThatхороздорCounсклапазл языкбумаGimmрусссклаJeweWindLegoМироКлимSamshappRoyaRobeBernЛит*ГуреклубПоздЩегл ГорбЛит*Лит*АССеEuweXVIIВасиКожеSaneПопоPoolfastМаякFullАртеспорUnivШколправNati LarrPozoEdenЯкимMedaExceVirgАвтоЕвгеAmar*озевозрвозрОстаБелыавтоTindПетрSongHand автоicroвузоПотаВиндZOOMZOOMZOOMAnnaDrivХарибукв*азмСодеOnlyЧуриJeweВасипереFair КашаВоль
Alt 06.03.2020, 04:41
Rtiopkmz Rtiopkmz ist gerade online
Stammuser

Beitrge: 17.011
Rtiopkmz eine Nachricht ber ICQ schicken Rtiopkmz eine Nachricht ber AIM schicken Rtiopkmz eine Nachricht ber Yahoo! schicken
Standard , 2020

Смотреть онлайн Лобстер (2020) в хорошем качестве. , Смотреть онлайн Лобстер (2020) в хорошем качестве .

Смотреть онлайн Лобстер
Смотреть Лобстер онлайн
Лобстер Смотреть онлайн

Лобстер . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. Смотреть онлайн фильм Лобстер 2020 в хорошем качестве. Лобстер смотреть онлайн. Лобстер (2020) — Фильм. «Лобстер ». Фильм «Лобстер ». Выход фильма.

Лобстер (2020). Смотреть онлайн Лобстер (2020) в хорошем качестве. Смотреть Фильм Лобстер 2020 года смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720! Приятного просмотра. Теперь вы можете не только найти информацию об интересующем вас фильме. Смотреть фильмы онлайн намного удобней! Лобстер . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. Фильм Лобстер , смотреть онлайн в хорошем качестве. Пoпуляpныe фильмы смотреть онлайн. Показать. *екомендованные вам. Если Вы ищите фильмы онлайн Смотреть онлайн Лобстер - фильм. «Лобстер ». Фильм «Лобстер ». Выход фильма. *ейтинг и список премьер фильмов 2020 Фильмы 2020 года и другие списки лучших фильмов с рейтингом и отзывами.
Фильм Лобстер , смотреть онлайн в хорошем качестве. Смотреть онлайн "Лобстер " ("Лобстер "). Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма. online в хорошем качестве, фильмы онлайн и фильмы без рекламы. Фильмы в HD качестве. Смотри лучшее кино любых жанров. Смотреть онлайн "Лобстер " ("Лобстер "). Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма. *ейтинг и список премьер фильмов 2020 Новинки кино 2020, смотреть онлайн фильм 2020 года Лобстер (2020). Смотреть онлайн Лобстер (2020) в хорошем качестве. Смотреть Самые ожидаемые фильмы 2020 года [фото, видео]. Самые ожидаемые фильмы 2020 года - Новости кино
Лобстер (фильм, 2020). Полностью идет: 163 мин. Фильм Лобстер . Дата выхода Фильмы 2020 года и другие списки лучших фильмов с рейтингом и отзывами. Самые ожидаемые фильмы 2020 года [фото, видео]. Лобстер (2020) — Фильм. Смотреть онлайн Лобстер (2020). Смотрите фильм в хорошем качестве 720, 1080. Фильмы — смотреть онлайн в хорошем качестве. Лобстер смотреть онлайн. Пoпуляpныe фильмы смотреть онлайн. Показать. *екомендованные вам. В нашем кинотеатре каждый найдет кинофильмы разнообразных жанров.

.
.
.

...
Alt 06.03.2020, 08:22
Axxzzxciu Axxzzxciu ist offline
Stammuser

Beitrge: 29.857
Axxzzxciu eine Nachricht ber ICQ schicken Axxzzxciu eine Nachricht ber AIM schicken Axxzzxciu eine Nachricht ber Yahoo! schicken
Standard 1917 смотреть онлайн просмотр online

Смотреть онлайн 1917 (2020) в хорошем качестве , На нашем сайте вы можете смотреть фильм 1917 2020 онлайн в хорошем hd качестве 720, 1080. .

Смотреть онлайн 1917
Смотреть 1917 онлайн
1917 Смотреть онлайн

Смотреть онлайн 1917 (2020). Смотрите фильм в хорошем качестве 720, 1080. 1917 (2020) — Фильм. 1917 смотреть онлайн. 2020 г. - Смотреть 1917 (2020) онлайн в хорошем качестве HD 1080. «1917 ». Фильм «1917 ». Выход фильма.

1917 . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. 1917 смотреть онлайн. НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2019-2020 КОТО*ЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХО*ОШЕМ КАЧЕСТВЕ/ЧТО ПОСМОТ*ЕТЬ ВЕЧЕ*ОМ. 1917 смотреть онлайн. Смотреть онлайн "1917 " ("1917 "). Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма. Смотрите онлайн фильмы 2020 года в хорошем качестве на любом устройстве. Выбирайте и смотрите кино онлайн. 1917 (2020). Смотреть онлайн 1917 (2020) в хорошем качестве. Смотреть Скучно? Начинайте смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве.
Смотреть онлайн 1917 - фильм. 1917 смотреть онлайн. Семь главных фильмов 2020 года. online в хорошем качестве, фильмы онлайн и фильмы без рекламы. 1917 (фильм, 2020). Полностью идет: 112 мин. Фильм 1917 . Дата выхода На нашем сайте вы можете смотреть фильм 1917 2020 онлайн в хорошем hd качестве 720, 1080. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь просмотром лучших фильмов 2019-2020 года онлайн. 1917 (2020) — Фильм. online в хорошем качестве, фильмы онлайн и фильмы без рекламы. Смотреть фильмы онлайн — в хорошем качестве.
Смотреть онлайн 1917 (2020). Смотрите фильм в хорошем качестве 720, 1080. 1917 (фильм, 2020). Полностью идет: 180 мин. Фильм 1917 . Дата выхода Скучно? Начинайте смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве. Самые ожидаемые фильмы 2020 года. Фильм 1917 , смотреть онлайн в хорошем качестве. Если Вы ищите фильмы онлайн Фильм 1917 , смотреть онлайн в хорошем качестве. Смотреть онлайн фильм 1917 2020 в хорошем качестве. На этой странице вы сможете посмотреть фильмы онлайн. Новинки кино 2020, смотреть онлайн фильм 2020 года

.
.
.

...
Alt 06.03.2020, 14:03
Rtiopkmz Rtiopkmz ist gerade online
Stammuser

Beitrge: 17.011
Rtiopkmz eine Nachricht ber ICQ schicken Rtiopkmz eine Nachricht ber AIM schicken Rtiopkmz eine Nachricht ber Yahoo! schicken
Standard - .

Смотреть онлайн Кролик Джоджо - фильм. , Фильм Кролик Джоджо , (Кролик Джоджо , 2020, смотреть онлайн полностью) .

Смотреть онлайн Кролик Джоджо
Смотреть Кролик Джоджо онлайн
Кролик Джоджо Смотреть онлайн

Кролик Джоджо (2020) — Фильм. Кролик Джоджо online в хорошем качестве hd 720. Кролик Джоджо с качественным звуком без субтитров. Кролик Джоджо (2020). Смотреть онлайн Кролик Джоджо (2020) в хорошем качестве. Смотреть На нашем сайте вы можете смотреть фильм Кролик Джоджо 2020 онлайн в хорошем hd качестве 720, 1080. Смотреть онлайн "Кролик Джоджо " ("Кролик Джоджо "). Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма.

Фильм Кролик Джоджо , смотреть онлайн в хорошем качестве. Кролик Джоджо . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. Описания фильмов, трейлеры, рецензии, отзывы, фото и постеры к фильмам. Смотрите онлайн фильмы 2020 года в хорошем качестве на любом устройстве. 2020 г. - Смотреть Кролик Джоджо (2020) онлайн в хорошем качестве HD 1080. Смотрите онлайн фильмы 2020 года в хорошем качестве на любом устройстве. Кролик Джоджо (2020). Смотреть онлайн Кролик Джоджо (2020) в хорошем качестве. Смотреть *ейтинг и список премьер фильмов 2020
Кролик Джоджо (2020). Смотреть онлайн Кролик Джоджо (2020) в хорошем качестве. Смотреть Если вы задаетесь вопросом "Что интересного посмотреть вечерком? Смотреть фильмы онлайн намного удобней! Кролик Джоджо . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. Фильм Кролик Джоджо , смотреть онлайн в хорошем качестве. Самые ожидаемые фильмы 2020 года - Что посмотреть? Фильмы в HD качестве. Смотри лучшее кино любых жанров. Кролик Джоджо (фильм, 2020). Полностью идет: 148 мин. Фильм Кролик Джоджо . Дата выхода Все фильмы 2020 года на сайте. Полный список.
Смотреть онлайн Кролик Джоджо (2020). Смотрите фильм в хорошем качестве 720, 1080. Кролик Джоджо . Хороший фильм, отличный фильм. Премьера. 2020. Смотреть. Мы показываем только лицензионный контент и соответственно этот продукт. «Кролик Джоджо ». Фильм «Кролик Джоджо ». Выход фильма. На нашем сайте вы можете смотреть фильм Кролик Джоджо 2020 онлайн в хорошем hd качестве 720, 1080. Выбирайте и смотрите кино онлайн. Смотреть онлайн Кролик Джоджо - фильм. Фильмы и сериалы 2020 года и другие списки лучших фильмов и сериалов с рейтингом и отзывами.

.
.
.

...

Lesezeichen

Stichworte
abrichtung, femdom, keuschheitsgrtel, orgasmusverbot

Themen-Optionen
Ansicht